Зона небольшая, состоящая из треша (безлутового) и Вдовы Тайриза.
Резист от болезни очень желателен не меньше 9К, а лучше 12К (но не за счет вашего дпс) в этом случае Вдова будет отлечиваться значительно меньше, и дамаг не будет уходить в пустоту, что позволяет убить Вдову с дпс рейда всего в 28К.

Драхнид-мастер ритуалов (9 шт в зоне)

* Уровень: 81х4
* Количество здоровья: 1 700 000 - 2 000 000 (в разных местах разные)
* Автоатака: колющее
* Повреждения заклинаний: магия, болезнь, яд
* Особые атаки:
- Некрозис. АоЕ болезнью. Весь дамаг по рейду переходит в жизнь моба. Урон 1500-2600. 19 сек рекаст.
- Пугающий взгляд. АоЕ магией. Оглушение 6 сек. Урон 2300-3500. 20 сек рекаст.
- Запутанная паутина. Соло цель. Низкий урон ядом. Рут 2 сек. 27 сек рекаст.
- Яд. Соло цель. Низкий урон ядом. Редкая абилка.

Очень часто оглушают по пол рейда за раз. Повышение резиста к магии должно помочь.

Восставший хранитель гробницы (5 шт в зоне)
* Уровень: 81х4
* Количество здоровья: 1 750 000 - 2 200 000 (в разных местах разные)
* Автоатака: дробящее
* Повреждения заклинаний: магия, дробящее, болезнь, яд
* Особые атаки:
- Пугающий лик. АоЕ магия. Урон 800-2300 (фактический) 2700 по абилке. Фир 3 сек. 20 сек рекаст.
- Осколки кости. АоЕ колющее. 2 сек рекаст. Урон 80-200.
- Нападение. АоЕ конусное дробящим. Урон 2200-4700.
- Замах. Соло дробящим. Урон 2500. Редкая абилка.
- Болезненный замах. Соло болезнь. По МТ. Урон 200-2500. 3 сек рекаст.
- Разъедающий удар. Соло яд. 2500-3500 урон. Редкая абилка.
- Ласковая отдача. АоЕ болезнь. 2 сек рекаст. Урон 20-70
- Призыв. Вытянуть силу. Великий сглаз. Соло какая-то магия. Характер неизвестен, все абилки резист.

Очень часто пугают и отправляют в не контролируемое путешествие по зоне. Перед пулом скелетов обязательно перейти на шаг, а то соберете пол зоны.

Вдова Тайриза (дроп - сетовые перчатки)
* Уровень: 82х4
* Количество здоровья: 6 100 000
* Автоатака: рубящее 2 000 - 20 000 (по латам). По соло целям. Отбрасывающий удар.
* Повреждения заклинаний: магия, болезнь, дробящее
* Особые атаки:
- Некрозис. АоЕ болезнью. Весь дамаг по рейду переходит в жизнь моба. Урон 1500-2600. 19 сек рекаст.
- Пугающий взгляд. АоЕ магией. Оглушение 6 сек. Урон 2300-3500. 20 сек рекаст.
- Желудочный сок. Рекаст 20 сек. Кокон на любого члена рейда. Дальность нахождения члена рейда не имеет значения. Повреждения дробящим 350-1200 каждую секунду. Дрейн маны (абилка - Некротический яд. 500-800 1 раз в 3 сек). 75 000 жизни. Отбрасывающий удар.
- Некротический яд. Дрейн маны. Колющее/яд. Урон 2500-6000 одновременно перекачивает ману на 500-1000. Соло цель. Редкая абилка.
- Проклятие. Солоцель болезнь. Урон 3500-4000. Редкая абилка.
- Вытянуть силу. Великий сглаз. Соло какая-то магия. Характер неизвестен, все абилки резист.
- Непоколебимая уверенность. Мощный хил. Завязан на коконы (желудочный сок) и убийство члена рейда. Каждый убитый игрок = 134 205 жизни вдове, чем дольше в коконе, тем ближе цифра к максимуму, лучший минимальный результат 207.
* Адды: Призванный паучок. 125 000 жизни. Иммун к таунтам. Очень низкий урон колющим. 6 шт. за призыв, не в группе. Вызов каждые 20 сек, после 40% у имени.

Перед боем выделяется группа ДПСов (лучше дистанционников), которая будет через назначенного целеуказателя снимать коконы с членов рейда. Каждый член рейда пишет макрос, предупреждающий о том, что он в коконе. Весь рейд одевается на ДПС. Неплохо выпить бутылку с резистом от гибельного. Менестрель бафает рейд Гибельным темпом (+резисты от гибельного). До 40% весь рейд (кроме назначенной группы) пилит Вдову. Выделенная группа, ориентируясь по макросам, занимается геноцидом коконов. После 40% все забивают на коконы (если только в коконе не МТ или МА – с них кокон нужно снять). МА собирает паучков и держит их на себе. Хилеры лечат кого могут достать - главное не дать умереть - так как отхил идет на 2%. Именно поэтому, нельзя использовать петов (кроме петов-танков). ДПС рейда нужен не меньше 22к и очень критично на вдове иметь полный рейд (чем меньше количество народу в рейде - тем больше сидят в коконе. Если не повезло и МТ оказался в коконе, он может попробовать поймать в цель окруживший его Желудочный сок. В этом случае кокон буквально сметается ДПСом рейда.