Зона маленькая и состоит из треша и, собственно, Лаполома. О треше можно сказать только две вещи:
1. Отнеситесь к мясникам серьезно и даже не думайте цеплять больше одного моба за раз;
2. Вирм имеет очень большой радиус агро - аккуратнее.
Лаполом
Зона: Тронный Зал Наказания (вход из замка Карнор)
Раса: Дролварг
Уровень: 82^^^x4 (T9)
Очки статуса: 16000
Способности:
* Сокрушить (Stuck) - способность используеться Лапой только для ломания замка
* Круговая атака (Whirling Attack) - таймер 20с - AoE травмой (накладывает Устрашение в течение 1 минуты - снимаемое подавляет/ошеломляет)
* Великий разлом (Great Cleave) - таймер 20с - фронтальное AoE (он поднимает свои плечи) пинок и неснимаемый стан на 10 секунд
* Боевая ярость (Battlerage) - каждый раз, когда Лапа убивает кого-либо, он лечится 2% здоровья и получает бафф Жажда боя (Battlelust). Жажда боя усиляет его удары и увеличивает поглощение урона.
У многих рейд-групп есть свои стратегии для того, чтобы бороться с этим мобом. Стратегии, указанные ниже, работали с различными составами рейд-групп в рейдах.
Стратегия Один: Начало Боя на Решетке
Это - бой на ВЫЖИВАНИЕ. Лаполом убьет себя сам.
Поставьте Лаполома на решетку в центре пола (под решеткой должен быть вентилятор).
Удостоверьтесь, что он распологаеться так, что его топор бьет по западной стороне решетки.
После нескольких (число пока не определено - уже определено - 3 удара) ударов по решетке (замку), он разрушит замок (появиться надпись), человек на рычаге должен сразу использовать рычаг.
Лаполом имеет AoE травмой, которая стифлит на 1 минуту. Эта травма ДОЛЖНА БЫТЬ немедленно снята с хилов МТ группы. Убедитесь, что хилы МТ группы стоят на максимальном расстоянии хила от танка, который должен размещать Лапу над решеткой. Лапа также ошеломляет МТ и это будет понижать его агро. Распологайте своих ОТ хилов на максимальном расстоянии хила от MT хилов, таким образом, МТ хилы будут избавлены от травмы и будут лечить МТ. Выделите кого-нибудь, кто использует рычаг, когда у Лапы будет 20% жизни и Лапа упадет в вентилятор и умрет. Нужно опустить здоровье Лапы до 25%, чтобы моб получил силу сломать замок.
Стратегия Два: Начало Боя в Углу (Так и бьем)
Другая стратегия заключаеться в том, чтобы начинать его бить в правом ближнем углу комнаты с решеткой до тех пор, пока его жизнь не упадет до 20%. ДПСеры стоят в нише перед углом (получаеться, за спиной у Лапы). Все воины стоят рядом с МТ и танкуют - стараются быть в агролисте у моба сразу после МТ. Не допускать разворота Лапы к ДПСерам. Хилы стоят на максимальном расстоянии хила, один хил стоит еще дальше и занимается ТОЛЬКО снятием эффектов травмы с остальных хилов (он под ДОТы попадать не должен). На 20% идет полная остановка ДПСа и моб ставиться на центр решетки с вентилятором. После установки Лапы на решетку, очень важно продолжать держать его там. ДПСеры должны отойти и сдерживаться, чтобы избежать возможности срыва агро. Пусть займуться дебаффами. Ждите, пока Лапа разобьет замок и тяните рычаг. На решетке, нужно иметь дополнительного танка, который держит моба, когда основной танк в стане - при следующем стане они меняються (перед Лапой одновременно стоит только один танк - второй за его спиной. Такая расстановка не позволит Лапе застанить сразу обоих танков). Снятие травмы, еще раз снятие и еще раз снятие - это может раздражать хилов, но только постоянное снятие травмы сможет сохранить нормальный ДПС рейда на протяжение всего боя. Очень важен правильный порядок снятия травм. Начните с ключевых персон: MT, OT, Хилеры, сильнейшие ДПС и т.д. В этом бою очень важны разведчики. Они могут сделать намного больше ДПС, чем волшебники под постоянным подавлением. Попробуйте оптимизировать рейд так, чтобы разведы получили максимальное количество баффов, насколько это только будет возможно. ДПС рейда будет выше, а следовательно - бой проше.