Это небольшая Т2 зона. Вход в зону из Себилиса. Сначала вы должны сходить в Гробницу Тугги, разделаться с Вдовой Тайризой и забрать с нее кубик, который даст вам возможность убить Сафира.
Прогружайтесь в главную комнату. Как только вы войдете в коридор, появятся два 84x4 моба. Конечно, их надо убить. Позиция рейда при пуле зависит от ваших предпочтений (можно, например, разместить MT и милишников у одной статуи, дальнобоев и хилов у другой). Сафир имеет пару AoE, зависящих от расстояния до вас. Если вы сможете убежать на 75 метров от Сафира – вас не заденет. Чем ближе к нему, тем больше перепадет.
Член рейда, который слутил Мистмарианский Куб Души с Тайризы должен активировать Сафира. Чтобы сделать это, он должен вбежать в комнату, в которой находиться не-агро Сафир. Имя не будет (или не должно) атаковать, перса, который активировал его. Вместо этого оно возьмет в цель кого-то еще из рейда и двинется в его направлении. Перс с “предметом” пробегает за то место, где стоял моб и готовиться деактивировать две маленьких статуэтки, которые начинают светиться каждые 10-15 секунд в течение всего боя. Если эти две статуэтки одновременно не деактивированы (правый клик, выбор опции) – активируются две статуи и вайпнут рейд.
Как только Сафир станет агро, танк пуляет его в угол, все, кто собираются хоть как-то дамажить, переключаются на ходьбу-в-присядку (Сафир имеет щит страха, который с вероятностью 8% пугает любого, кто нанес ему повреждения. 2-3 секунды. Снимаемый). Хилеры только хилят и снимают ДОТы – никакого дамага. Все дамагеры стоят строго перед хилами.
Бой с этим именем требует концентрации внимания КАЖДОГО члена рейда. Тут как раз тот случай, когда один за всех и все за одного. Большая нагрузка на хилов рейда.
Имя во время боя будет использовать АоЕ “Ядовитый настой” (ДОТ ядом на всех, резисты спасают от урона, но не отражают АоЕ и также не спасают от последствий, АоЕ не режится ни каким способом, так что таймер всегда 38 сек, ДОТ снимаемый). Вся беда в том, что через 6-15 сек после него идет АоЕ “Фатализис” и все члены рейда с не снятым “Ядовитым настоем” получают -50%HP и -50% маны. Настоятельно рекомендуется не ждать хилов, а пользоваться банками. На МТ кидается “Пощечина ненависти” (прок от автоатаки имени, магическое, оглушает, прерывает, пинает, дрэйн 10%-20% маны, урон 1-2K магическим, очень помогают резисты от магии). Изредка кидается АоЕ травмой, которое оглушает всех, снимаемое.
На 65% вы увидите эмоцию Сафира – используйте кубик в течение 5ти секунд или готовьтесь к вайпу. После удачного использования кубика начинается самое веселье. Имя вешает на весь рейд баф "Превращение Куксзитля".
Суть бафа:
- у кого-то из рейда маны больше 60% (другие данные 67%) – очень сильный удар по этому (или любому другому) человеку, выкачивание у него 40-50% маны, лечение Сафира на 700K;
- у кого-то из рейда маны слишком долго меньше 30% (другие данные 20%) – вызов эпического адда "Древний воин Йк" (вайп рейда почти 100%). Адд очень толстый - вайпайтесь сразу - не теряйте времени, кроме того, если накосячить еще раз - придет еще один и т.д.
С этого момента КАЖДЫЙ в рейде начинает ЖЕСТКО контролировать свою ману – ее надо держать в диапазоне 30%-60% (МТ старается держать 50%-60% на случай прохождения по нему Пощечины Ненависти - неплохо иметь 11-12K резистов от магии). Хилы еще больше внимания обращают на снимание гибельных ДОТов. Один не снятый ДОТ при Некрозисе – это вайп. Никакого спама абилками. Чтобы жизнь малиной не казалась, каждые 45 секунд на двух произвольных членов рейда кастуются две абилки: “Жертва маны” (увеличивает расход маны на 221%) и противоположный по сути баф, который регенит ману “на глазах” (не факт, что будут разные абилки, может повесить и две одинаковые).
Как быстро поднять ману вы и сами знаете (щепки, сердца, бутылки, камень маны, сосуд ФирУн, гипно, иллюзы), а вот сбросить ее легко – обычный спринт. Никаких Манабернов.
Стоит ли говорить, что любая смерть отлечивает имя на 2%.
Резюме:
1. Кубик
2. Резисты от яда
3. Активация
4. Спам статуэток весь бой
5. Бой шагом-в-присядку, танк упирается спиной в угол
6. Снятие гибельного дота как можно скорее
7. На 65% используется кубик
8. После 65% - все выше описанное плюс жесткий контроль маны, в зависимости от ситуации/бафов моба, быстрый подьем или слив маны.
9. Сохранять равномерный ДПС весь бой
10. Не умирать