Сложная и интересная рейд зона T4. Для доступа нужно убить Левиафана в Зале судьбы. В зоне находится 12 имен, на входе в зону можно взять квест на их убийство – убив всех имен, вы получите доступ к Траканону. Зона разделена на три крыла, в начале каждого из которых находиться достаточно много треш мобов. Эти мобы обычно не предоставляют особой сложности, но надо быть осторожным и не сагрить нескольких – они достаточно больно лупят. Из этих мобов падают камни, необходимые для “крафта” эпик сетов 80 уровня, выкройки которых падают с имен в этой же зоне.
Вход в каждое из крыльев зоны, осуществляется из центрального зала. Сначала можно попасть только в левое (от входа в зал) крыло, доступ к другому крылу откроется, только если зачистить предыдущее.
Первое крыло
Защитник Клузен
Уровень - 84x4
Сложность – Легко
Статус - 14600
Мили атака – Дробящее
Спелы – Дробящее, Яд, Болезнь
Удар крылом – АоЕ травмой с отбрасыванием (обратная зависимость урона от расстояния). Таймер примерно 45 секунд.
АоЕ ядом/болезнью – фронтальное, средний урон.
Клузен – самое первое и самое легкое имя в ПВ. Тактика сводиться к простому избиению с отбеганием от АоЕ. Отбегать надо на 35-50 метров. Танкуется у стены, чтобы не улетать от пинка. Есть АоЕ гибельным, снимайте его эффекты – а вообще, оно никакое. МТ хилы могут не отбегать.
Старейшина Экрон
Уровень - 86x4
Сложность – Ниже среднего
Статус - 14600
Мили атака – Колющее
Спелы – Дробящее
Экрон – гигантский Вирм, находящийся прямо перед Друушком. Тактика довольно проста: танкование и дамаг с небольшими нюансами на диапазоне от 70% до 30%.
Рейд пуляет его у стены, находящейся перед каменной лестницей, там он и танкуется. Продолжайте его бить до появления эмоции (70% - что-то типа того, что дети старейшины услышали его зов). Сразу после сообщения, из лавы появится 85^^^Героический Вирм и полетит к рейду. ОТ перехватывает его ДО ТОГО, как он приблизится близко к рейду и разворачивает спиной. Адд имеет очень противное АоЕ, которое бьет тем сильнее, чем больше членов рейда под него попало.
Со времени появления этого героического адда (каждые 10% жизни имени) также будет появляться выделяемый неуязвимый NPC, который будет летать от кладки яиц до кладки и порождать группу аддов (3 адда соло^). Их тоже должен забрать на себя ОТ.
Пока вы убиваете всех этих аддов (Героика и соло группу), старайтесь не доводить жизнь имени до следующего порога появления аддов (60%-50%-40%-30%), потому что в данном случае по рейду пройдет очень серьезное АоЕ. Так что с 70% до 30% контролируйте свой ДПС. Зато после 30% можно разогнаться по полной и завалить имя. После смерти имени, вся оставшаяся живность сорвется на рейд и атакует его. Тут ничего сложного, они соло группы, просто избавьтесь от них. Кстати, аддов можно мезить.
Друушк
Уровень - 86x4
Сложность – Выше среднего
Статус – 14600
Мифики - фурии, волшебники, убийцы, трубадуры
Выкройки - сапоги
Мили атака – Рубящее
Спелы – Рубящее, Жар
Достаточно сложное имя. Активировать его можно, нажав выключатели в зале перед ним таким образом, чтобы зажегся зеленый свет (лучше чтобы это сделал кто-то вне рейда, так как после активации он вас атакует).
Имя танкуется там, где оно стоит. МТ-пати держит имя (внутри комнаты), ОТ-пати и дамаг-группа отлавливает и убивает аддов (на пороге комнаты), которые периодически летят из внешнего зала от статуй к имени. В перерывах бьется имя. Четыре человека из рейда весь бой находятся на статуях, расположенных по углам большого внешнего зала и активируют их мгновенно, после того, как это стало возможно. После этого появляется адд (если не отключить статую – общий вайп рейда). Для активации колонн неплохо подходят громилы/монахи и некры/заклинатели, которые могут подлечиться, либо любой другой перс с хорошими резистами от жара и мазью от фурии (на дальних статуях весь бой необходимо выживать самостоятельно, от ближних можно подбегать подлечиваться). Самая главная проблема в бою – удержать МТ – это один из самых сложных боев для хилов МТ-пати. У Друушка два АоЕ: жаром (со страхом) и магией, которые бьют очень сильно даже при наличии у вас хороших резистов от данных видов повреждений, если они совпадают – выжить очень сложно, АоЕ на Друушке не превентятся. Требуется очень хорошая сыгранность хилов – быстро отлечивать танка до 100% перед АоЕ и просто жизненно необходимо мгновенно снимать магический дот с МТ – 2-3 сек под дотом и танка вы обязательно уроните. Еще одна крайне важная деталь – МТ должен прекращать ДПС (даже отключать автоатаку), когда у Друушка идет «ответка» (обычно секунд 10 после активации статуи), без этого танк с большой степенью вероятности завалит сам себя. Также постоянно необходимо обновлять все возможные дебафы на имени, особенно понижающие его атакующие способности.
Ниже предложена одна из возможных тактик:
Во-первых, ваша МТ-пати должна состоять из Стража, Менестреля, Осквернителя, Храмовника, Хранителя и Мистика (если не хватает маны, то 3 хила + гипно/иллюз). OT должен быть Паладином (Страж тоже подойдет), его хилами должны быть Инквизитор и Мистик, в ОТ-группе также должен быть менестрель. Остальной состав рейда может быть различным, но установка должна быть на максимальный ДПС. Не забывайте, что четыре человека постоянно должны стоять у статуй.
Имя пулится и танкуется в центре комнаты, ОТ-пати и остальной рейд стоят на пороге комнаты. Сразу после пула Гипнотизер кастует на имя Амнезию, для того чтобы вывести из боя членов рейда, которые стоят на статуях.
После постановки Друушка, бейте его и ждите сообщения (что-то типа “Вы слышите отдаленный бой барабанов”). Это значит, что статуя засветилась, и человек у этой статуи должен быстро ее использовать (так же он должен оповестить рейд, что к ним приближается ЭпикX2 адд). OT должен иметь target-макрос ("/target a droag ritualist"), для того чтобы как можно быстрее взять адда в цель и перехватить его (на сегодняшний момент, адды, подлетающие с ближних колонн, имеют дурную привычку пролетать сквозь колонны и стены, так что внимательнее). Адды имеют обыкновение изредка разоружать ОТ – просто продолжайте хилить его, если дело плохо – стоп ДПС и Амнезия.
Теперь поговорим о том, как не уронить МТ во время боя. Хилерам МТ-пати настоятельно рекомендуется нацепить на себя “Щит всех цветов радуги”. Этот щит позволяет время от времени игнорировать эффекты страха.
АоЕ жаром (то, которое со страхом) не превентится, но оно прерывается длительными станами/подавлениями гипно/иллюзов, если имя не имеет иммунитета от предыдущих спелов. Их использование не обязательно, но они реально могут помочь. У Шамана МТ-группы должен быть взят (в KoS ветке) “Ритуал расторопности”, который позволяет члену группы кастовать и использовать спелы на 33% быстрее.
Теперь мы должны обеспечить МТ-группе постоянный Иммун к страху. Ждите сообщения “Вы разрушили ритуал” (или что-то вроде). Как только оно появится, Шаман кастует Ритуал расторопности на члена рейда (еще к нему может подключиться Трубадур со своим Шутовским колпаком), который будет обеспечивать иммун от данного АоЕ. Пусть первый раз это будет Храмовник со Святилищем. Т.е. Храмовник должен скастовать свое Святилище, находясь под Ритуалом и/или Колпаком. После сообщения, есть примерно 7-10 секунд до АоЕ. Итак, первое АоЕ пережили.
Ждем второго АоЕ. Спустя 7 секунд после появления сообщения о ритуале, Страж использует свои “Рефлексы драгуна” УЖЕ НАХОДЯСЬ под Ритуалом и/или Колпаком. Имя на страже, страж “в танке”, действия страха заканчивается – мы пережили второе АоЕ.
На третьем АоЕ (больше иммунитетов вроде как нет) Страж использует Охранную сферу сразу после появления сообщения. Сфера позволит поглотить несколько атак, до того, как завершится АоЕ. За 2-3 секунды до АоЕ Страж использует Каменный щит.
К следующему АоЕ у Храмовника отлипнет Святилище. Повторяйте эти действия до победного конца.
Вопрос с выживанием решен, теперь можно решить, что делать с аддами. Все кастеры весь бой работают по имени, милишники подбегают и только дебафают имя, оставляя все свои боевые спелы на аддов. Во время всего боя на некоторых членов рейда будут вешаться магмовые паразиты, от них нельзя избавиться. Они дебафают члена рейда. Паразиты появляются на протяжении всего боя, и чем дольше вы бьете Друушка, тем с большим количеством паразитов вам придется иметь дело – они делают рейд слабее.
Нексона - Ниагара VS Нексона
Уровень - 86x4
Сложность – Сложно
Статус – 18000
Здоровье – примерно 25 000 000 (лечиться)
Ролик, Еще ролик,Зона и точки сбора
Мифики – инквизитор, некромант
Выкройки - перчатки
Мили атака – Рубящее
Спелы – Магия, Яд, Болезнь
Самый трудный моб в Пике. Если Друушк предъявляет требования к хилам, то на Нексоне крайне важен высокий ДПС рейда. В этом бою рейд должен разбиться на две части: группы на Нексоне (MT группа + ДПС – состав зависит от количества ДПС по Нексоне – см. ниже) и группы на аддах. Танка держать достаточно легко. Приветствуются резисты от магии и болезни, хотя они не критичны.
В бою с Нексоной обратите внимание на следующие вещи:
1. Огоньки (вопросики) – каждые 30 секунд во время боя будет появляться вопросик (выглядит как обычная коллекция). Пока вопросик не собран, Нексона постепенно отлечивается (1% за 6 секунд), если одновременно лежат два вопросика - средний дрейн маны у всех около Нексоны, три вопросика – АоЕ, которое вайпает рейд. Если вопросик собрать – появиться адд-огонек (X2), который может сорваться на сборщика (а может и не сорваться). Необходимо выделить из рейда 2-3 человека, которые будут заниматься только вопросиками, обычно для этого подходят монки/громилы, скауты, некроманты – т.е. персы у которых есть деагро или ФД, чтобы выжить, если адд-огонек сагрится на них. Мест респа вопросиков всего шесть: две зоны внизу, по краям зала, недалеко от «статуй», небольшая зона на самом выходе из зала в коридор и 3 места респа вопросиков наверху: одно под хвостом Нексоны и еще по одному на полу в нишах за “статуями” (см. ролик). Сборщики должны удовлетворять следующим требованиям: иметь ФД или Деагро (особенно, если собирает вопросики наверху зала), иметь баф на скорость передвижения в бою, иметь возможность выставить настройки графики не хуже “баланс”, быть способным предупредить ОТ о приближении адда. Появившихся после сбора аддов необходимо отлавливать и убивать как можно быстрее, а то можно в них “утонуть”. Этим должна заниматься часть рейда, ответственная за аддов. Необходимая координация действий сборщиков и адд-части рейда достигается исключительно путем тренировок во время пулов.
2. Статуи (замученные сущности) – в зале с Нексоной стоят пять статуй (Замученные сущности) – две сверху (по бокам от Нексоны) и три снизу. Факт в том, что эти статуи нужно уничтожить как можно быстрее (выдать максимальный ДПС на них, начиная с самого начала боя). Если эти статуи не уничтожить, Нексона в определенные моменты будет отлечиваться (на 90% до 100%, на 85% до 100% и т.д, но не более 18% за статую). Выносом статуй должна заниматься адд-часть рейда. Расчетное время на вынос одной статуи – одна минута. Если ДПСа не хватает, можно оставить 1-2 статуи (например, верхние), но понятно, что бой в таком случае затянется. Как бить и в каком порядке бить статуи, зависит от ДПСа адд-части, но есть одна рекомендация (если вы собрались спилить все статуи). Перед боем, адд-часть должна собраться у верхних статуй (либо по пати у каждой, либо все у одной – зависит от ДПС). Часть рейда на Нексоне собирается у средней - нижней статуи, МТ ПЕРВЫЙ бьет по этой статуе и отходит чуть в сторону (или лупит по статуе из лука, уже находясь в стороне). Нексона вальяжно полетит к нему и у пати на статуях будет дополнительное время запилить их.
3. ДПС по Нексоне – часть рейда, которая танчит и бьет Нексону должна контролировать свой ДПС. Он всегда должен быть в диапазоне 10K-30K. Если ДПС ниже 10K – проходит дрейн маны в МТ группе, если выше 30K – проходит АоЕ, которое вайпает рейд (не смотря на слухи, верхнюю границу не убрали).
4. После 45% жизни Нексоны – еще одна неприятность: из бассейна в центре зала появляются пять аддов-Дрейков, которые пытаются разлететься по залу и всех поубивать. Их нужно замезить и держать так до конца боя (убивать их нет смысла, да и некогда, так как на место убитого появится новый адд). При появлении аддов мезить их должны все имеющиеся в рейде чародеи, после того как они спят вполне достаточно двоих, чтобы «держать» их.
Второе крыло
После убийства Нексоны в 1-м крыле откроется портал, через который можно сразу оказаться в центральном зале. Теперь проход во второе крыло открыт (напротив, от входа в зал). По сравнению с Нексоной и Друушком, имена во втором крыле не представляют никакой сложности и, при наличии минимальной информации о них, крыло проходится, не спеша, за 1 вечер (даже в 1-й раз).
Надсмотрщик Нишок
Уровень - 86x4
Сложность – Средне
Здоровье – примерно 8,600,000
Статус – 14624
Мифики - гипнотизеры
Мили атака – Рубящее
Абилки – Дробящее, Магия, Жар
АоЕ жаром – сильные повреждения, эффект с очень быстрыми тиками и умеренным повреждением, дальность 50м
Нишок постоянно привязан к острову, находящемуся в центре небольшого озера лавы, на этот остров не лезет никто (даже МТ) - рейд бьет издали на границе лавы, на берегу с северной стороны. Стратегия сводится к избиванию издалека с отбеганием от АоЕ. Под АоЕ жаром лучше не попадать – оно очень разрушительное. Каждые 45 секунд (или около того) имя будет телепортировать всех членов рейда к себе. После телепорта, вы будуте смотреть в том же направлении, что и перед телепортом, так что ждите телепорта, находясь спиной к имени. Это значит, что скоро будет АоЕ. При приближении АоЕ все члены рейда должны бежать на север к стене. Не останавливайтесь до АоЕ (не отжимайте кнопку <вперед>) и если будете телепортированы, то сможете максимально быстро удалиться от имени на нужное расстояние и не попасть под замедление. Добегайте до северной стены и ждите АоЕ. Оно проходит примерно через 10 секунд после телепорта. После прохождения АоЕ возвращайтесь и бейте имя (на 15 секунд). Мили ДПС могут подбегать к имени, но осторожно, помня об АоЕ (это очень рисковано - лучше не стоит). Если кто-то (после порта) не успел убежать достаточно далеко от имени, он попадет под АоЕ замедление и, скорее всего, будет не в состоянии отбежать на требуемое расстояние, а следовательно – получит АоЕ жаром. Все дальнобойщики (маги и следопыты) одеваются и бафаются на максимальный резист от жара (не менее 15K), перед АоЕ отбегают только на максимальную дальность действия своих спеллов и пилят имя. Они будут попадать под АоЕ, но это будет для них не фатально. Кто может, постоянно режет АоЕ имени по дальности (ни в коем случае не по времени - ибо возникнет путаница у отбегающих).
На 70 %, 50 % и 30 % будут появляться волны из 6 героических аддов. Их надо как можно быстрее завалить, делайте это вне зоны поражения АоЕ и старайтесь бить аддов, находясь спиной к имени на случай телепорта. Отбегайте к северной стене и ждите АоЕ. Делайте так для каждой волны аддов. Нишок больше ничем не может похвастать. Одного человека из рейда периодически будут брать под контроль, и отправлять копать руду (на данный момент это всегда второй персонаж первой группы рейда - так что можете заранее выбрать себе почетного рудокопа рейда Smile ). Чтобы выиграть бой нужно контролировать АоЕ и не обрасти аддами – других сложностей нет. Не забудьте взять ключ со столика слева от Нишока – он необходим для отключения статуй на Среброкрыле. Поднимайтесь на лифте на второй этаж.
Милиэкс Виорен
Уровень - 86x4
Сложность – Средне
Статус – 14624
Мифики - разбойники
Мили атака – Рубящее
Абилки – Магия, Психика
Милиэкс находиться на маленькой круглой платформе вместе с Иксаром - механиком. Обычно имя пуляют и ставят, напротив задней стены его платформы, около места респа генератора. Таким образом, МТ группа может позаботиться об этом генераторе, когда придет время. Разделите рейд на группы, которые будут “обслуживать” каждый из генераторов. Всего 5 точек респа генераторов: две справа от входа, две слева и одна по прямой, около стены. Во время боя будут появляться генераторы - их надо как можно быстрее уничтожить. Если генераторы стоят слишком долго (примерно 26 секунд), Милиэкс заряжается от них и выдает АоЕ - урона мало, но есть сильнейший пинок, также имя отлечивается примерно на 15%. Рядом с именем еще находится X4 адд механик. Он очень слабый, но его надо завалить и держать в таком состоянии весь бой, так как он имеет привычку периодически вставать (после очередного обновления, механик не должен больше вставать). Завалить его нужно как можно скорее либо он будет восстанавливать разрушаемые вами генераторы, и разрушить их будет сложнее.
Зигос
Уровень - 86x4
Сложность – Легко
Статус – 14624
Мифики - менестрели, головорезы
Выкройки - наручи
Мили атака – Дробящее
Абилки – Магия, Психика
Легкое имя. Бой с интересным сценарием. Сначала Зигос спит. МТ подходит и будит его, кликая по имени. Имя танкуется там же на месте. Иногда пугает MT, так что удостоверьтесь, что МТ ведет бой шагом-в-присядку. Во время боя будет появляться X4 адд – Нота. На нее не стоит отвлекаться (просто не давайте ей бегать по рейду), адд бьет очень слабо и сам исчезнет через 20 секунд после появления. На 80% и 30% Зигос будет внезапно засыпать и видеть сны. Вы должны взаимодействовать с его снами, чтобы повторно пробудить его. Сны будут следующие (последовательность может меняться, но они не будут повторяться):
1. Около входа в зону появятся уменьшенные копии (статуэтки) всех участников рейда, каждый должен собрать свою копию (просто кликнуть в нее мышкой). После того, как все собрали свои статуэтки – Зигос проснется и сагриться на человека, последним взявшего статуэтку. Так что пусть это будет МТ.
2. В том же месте появятся и вскоре станут активными уменьшенные копии Траканона (ЭпикX2) и других драконов из Пика (героики, очень мало HP). Их надо убить. МТ держит Траканона, через ОТ убиваются все остальные, после смерти Траканона Зигоз снова проснется. В перерывах между снами просто бьем имя. Многие считают Зигоза самым красивым драконом в Пике, так что не забудьте сфотографироваться.
Огненный коготь
Уровень - 86x4
Сложность – Легко
Статус – 14624
Мифики - берсерки, хранители (Королева Ос)
Мили атака – Рубящее
Абилки – Дробящее
Ничего сложного. Скрипт активируется после использования улья, находящегося в центре комнаты (активировать монком и ФД). Рейд размещается в коридоре, ведущем в комнату с Когтем. МТ на одной стороне, рейд на другой. После активации появляется несколько волн героических аддов - пчёл, которые имеют мало HP и легко убиваются. За ними появляется Королева Ос (никаких особенностей – просто бьем). После нее активируется сам Коготь. МТ пуляет его около входа. Первое АоЕ очень сильное, так что перед контактом имени с МТ - превенты по группам. Пинается. Тут тоже ничего особенного, кроме АоЕ (таймер 45 сек, другие данные 55 сек). Засечь и отбегать.
Хошкар
Уровень - 86x4
Сложность – Легко
Здоровье – примерно 9,700,000
Статус – 14624
Мифики – храмовник, мистик, осквернитель, паладин, заклинатель
Выкройки-плечи
Мили атака – Рубящее
Абилки – Рубящее
Опять же легкий бой. Когда вы войдете в логово Хошкара, вы заметите, что он стоит на острове, окруженном лавой. Вокруг имени (и острова) движется каменная платформа. Если ваш рейд запрыгнет на нее, то вы заметите сообщение на экране, говорящее о том, что вы чувствуют вокруг себя ауру защиты. Почти весь рейд на протяжении всего боя должен находиться на этой платформе. МТ один находиться на острове и водит имя по краю синхронно с движущейся платформой. Платформа также крутится вокруг своей оси - но очень медленно. Если имя будет с вами на платформе – вы не сможете нанести ему урона. Если слишком много рейдеров (больше 3-4) сойдет с платформы на остров к Хошкару – АоЕ, вайпающее рейд. Платформа защищает рейд.
Имя не должно наступать в лаву (получает временный щит 100% от всех видов урона), так же не сильно АоЕшит рейд.
МТ весь бой “водит” имя по кругу рядом с движущейся платформой – имя постоянно должно быть в движении. Можно рискнуть и послать 2-3 лучших мили-дпс на остров лупить имя (они обязательно должны держаться за спиной имени). Но учтите, что если кто-то кроме танка находится на острове, имя начинает менять цель каждые 5 секунд. Продолжайте нарезать круги, пока Хошкар не умрет. Больше ничего особенного. Есть небольшой глюк - иногда АоЕ имени "залипает" и лупит даже после боя. Соберите труп и АоЕ прекратится.
Второе крыло зачищено.
Третье крыло
После убийства последнего имени во втором крыле, откроется портал в центральный зал и станет доступным вход в третье крыло Пика Виишан (направо от входа).
В этом крыле всего три имени и куча треша. Пробивайтесь через треш и добирайтесь до первого имени – Звездочета Траверно.
Звездочет Травенро
Уровень - 86x4
Сложность – Легко
Статус – 14624
Мифики - чернокнижники
Легкое имя. “Привязано” в центре зала, небольшую сложность представляют только летающие по залу шарики (не убиваемые), которые, если находятся рядом, бьют и высасывают ману, так что милишникам лучше избегать встречи с ними, а магам просто бить издали на пороге зала. Имя пинается и пугает тех, кто находится рядом с ним.
Среброкрыл
Уровень - 86x4
Сложность – Средне
Статус – 14624
Мифики – стражи, громилы, иллюзионисты
Выкройки - голова
Достаточно сложное имя, на котором нужно знать тактику и быть внимательными, но для рейда убившего Нексону и Друушка не должно стать серьезным испытанием, хотя наверняка потребуется несколько пулов при первом прохождении. Перед боем нужно отключить (перепрограммировать) статуи расположенные по периметру зала (просто нажать на нее человеку, у которого есть ключ, подобранный со стола рядом с Нишоком) – иначе они будут мешать в процессе боя (прерывать тех, кто будет пытаться отключать «фонарики»). Несколько статуй расположено рядом с мобом, так что придется пульнуть его кому-то вне рейда, чтобы отключить их. По центру зала постоянно (до боя, во время боя и после боя – вообще всегда) летают не убиваемые шарики, которые станят и вполне могут убить, так что безопасно перемещаться можно только строго по стене. В процессе боя МТ пати держит имя, весь рейд обязательно отбегает от мощного AoE физикой, пережить которое крайне сложно вблизи, в МТ пати целесообразно иметь на момент AoE готовый иммун (менестрель на пуле, далее друид под “Ритуалом расторопности”). Иначе будет определенная вероятность вайпа. В процессе боя (примерно каждые 10-15% жизни моба с начала боя) Среброкрыл будет становиться неуязвимым, на одного человека в рейде будет вешаться “Око” (появиться надпись). Пропустить это не возможно, так как у этого человека поменяется зрение (подобно “звуковому зрению”) – теперь он, и только он сможет увидеть и отключить свою статую-фонарик. Классовые статуи расположены по краям зала: для бойцов и магов рядом с боковыми входами в зал, жрецов прямо за спиной Среброкрыла, скаутов в противоположном от имени конце зала. Последовательность всегда одна и та же: скаут – маг – боец и жрец (всего 4 человека за бой). Человек, на котором висит “Око”, должен аккуратно добежать по стеночке до своей статуи и отключить ее, если он умер от шариков (при Оке их вроде даже и не видно) – вайпайтесь, так как после воскрешения он больше статую не увидит и Среброкрыл останется неуязвимым. В принципе определенную сложность представляет только момент отключения статуи для бойцов – “Око” могут повесить на МТ, тогда ОТ должен подстраховать и перехватить ненадолго имя. Кроме всего этого, после 50% к имени начинают периодически лететь адды – дроаги (X2), которые бьются достаточно легко через ОТ. Иногда нескольких членов рейда могут брать под контроль (чаще, на 30-35%, когда приходит пора бежать жрецам - но это может случиться и раньше), поэтому в процессе боя важно быстро снимать доты, особенно с хилов МТ пати, для остальных – это просто риск умереть от очередного AoE.
Фара Дар
Уровень - 86x4
Сложность – Средне
Статус – 14624
Мифики – следопыты, темные рыцари, монахи (с адда)
Выкройки - штаны
Достаточно сложное имя (чуть проще Среброкрыла). МТ пати аккуратно проходит в зал и пуляет имя одновременно с ОТ, который хватает адда - Халану Дар. Адд бьется всем рейдом кроме МТ пати (в процессе боя один раз отлечится до 100%). МТ пати в это время не бьет имя, так как у него идет сильная ответная атака, а просто держит танка. Также имя с небольшой вероятностью отражает заклинания и дебаффы. После того, как адд убит, весь рейд проходит к имени. В процессе боя нет ничего сложного за исключением одной детали: на танка периодически вешается ДОТ, если в этот момент его продолжают лечить – хилы одновременно быстро отлечивают и само имя. Поэтому 2 танка просто “передают” моба друг другу, когда на одном из них висит этот дот, его прекращают лечить и танкует второй (легче просто всем хилам лечить через моба). Сыграться танкам вполне по силам в течение нескольких пулов.
Сдав квест на входе в Пик, вы получите доступ к Траканону, портал в отдельный инстанс расположен перед входом в зал с Фарой Дар. Поздравляю с закрытием Пика Виишан и с мификами!