На 80 уровне крафта можно получить звание мастера-крафтера (по ремеслу) и эпический плащ, очень красивый).
Для этого нужны 2 условия:
1. 20000 очков статуса с фракцией караульная бригада Батезида и 80 уровень крафта. Можно начинать и на более маленьком лвл, пока вы линейку сделаете, 80 апнете точно.
Квест дает Данелак, он стоит у кузницы в зале для крафта в караульной бригаде Батезида, в самом здании.
Полное прохождение линейки здесь: http://eq2.eqtraders.com/articles/artic … 0020000000
А вот так будут выглядеть плащики:
http://eq2.eqtraders.com/articles/artic … 0020260000
Эпические плащи для мастеров крафта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-03-09 02:09:33
Поделиться22009-03-09 02:10:12
Итак, подробное изложение линейки квестов на плащ и звание мастера-крафтера на русском и внятном языке:
Начало:
Если у вас невысокий уровень БО (до 70), вам все таки придется сделать квест "Новые земли -новые возможности", чтобы когда вы придете в Нафсарские болота, дизоки этой фракции не убили вас на месте. Данный квест дает персонаж по имени Гриблентус в руке Терена. Он стоит на втором этаже, как только вы поднимитесь по лестнице, недалеко от кузни. Квест несложный, убивать никого не надо, только искать припасы в Болотах.Координаты:
* 793, 39, 1044
* -799, -129, 1168
* -1938, -94, 1381
* -976, -969, 304
После выполнения этого квеста Бригада Батезида станет не агро и вам можно будет к ним идти.
Если БО вполне достаточно, то можно проникнув на их территорию под инвизом (крайне аккуратно! Вас будут видеть под инвизом только предсказатели бригады Батезида), сделать пару простейших квестов. Этого вполне будет достаточно, нет необходимости делать отношения с фракцией суперположительными, - 20 000 будет вполне достаточно)
Но вот уровень крафта у вас обязательно должен быть 80, иначе вам просто не дадут этот квест.
Улучшив свои отношения с фракцией "Караульная бригада Батезида", вы идете на их территорию, заходите в здание и находите там сарнака по имени Данелак Хосфок (Караульная Бригады Бетезнда) 1195.74, 203.42, 1467.28. Поговорив с ним, Вы получите первый квест из этой линейки:
1. ЗАПАСЫ САРНАКОВ
Это чисто крафтерский квест. Вас попросят создать 20 предметов по вашему ремеслу. Предметы будут на 75, 76 уровень крафта. Соответственно, чтобы много не бегать и не тратиться, идя туда. возьмите с собой ресы из зоны Т8 и соответствующее топливо в необходимом количестве. Скрафтить все можно на месте. Сдайте Данелаку квест и получите свои 31з73с78м за работу.
После того, как вы сдадите квест, Данелак начнет с вами разговаривать о Норрате. Выбирете ответ о Речном Доле. Данелак попросит вас, по возможности, посетив это место, найти там семью Кэббиджлив.
Теперь ваш путь лежит туда.
2. ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ БИКСИ
Идите в таверну "Фальшивое золото" там вы найдете Ниту Кэббиджлив -61.07, -17.42, -8.06. Поговорите с ней. В результате долгой беседы, выбере ответ про юм-юмовый пирог. Так вы получите второй квест этой линейки. Нита попросит вас добыть начинку для пирога, но чтобы ее добыть вам необходим инструмент отвлечения бикси. Нита отправит вас в Великий Фейдарк, к воспитательнице Альвине, которую вы найдете в Волшебном саду -124.24, -43.94, -791.97. Поговорив с Альвиной, вы должны направиться в Стимфонтские горы, в Службу безопасности Гномерики, к гному Маладоминусу (-528.61, 175.21, 990.72). Гном попросит вас собрать кучу странных штук, типа железяка. Почти все необходимое вы сможете найти в Стимфонте, пройдясь от выхода из Стимфонта в ВФ до входа в Волчьи равнины, вдоль скалы. Нужные вам предметы лежат на земле и называются "куча мусора".
# Гномий арбалетный болт выглядит как маленькая шестеренка, лежащая на земле.
# Заржавевший водяной насос выглядит как большая шестерня, вкопанная в землю ребром.
# Использованная смазка - синеватая масленка.
# Использованный источник энергии похож на разорванную книгу.
# Вечная ночная тень растет на кладбище в Сомборне (Волчьи равнины -450.58, 14.71, 67.19) и выглядит как странная высокая травка).
Собрав все, возвращайтесь к гному и получите дымовую гранату, с неограниченным количеством зарядов.
После этого возвращайтесь к Ните и получите свою награду 32з79с78м
3. ПОЛЦАРСТВА ЗА ЮМ-ЮМ
После вашего триумфального возвращения с гранатой, Нита телепортирует вас в Башню Драфлинга, специальную ее версию. Мобов там мало, но те что есть будут на 10-20 уровней больше чем вы и сплошь героические. Только не пытайтесь убить их всех!))))) Просто через каждые 3-4 шага используйте дымовую гранату, бикси сразу засыпают и перестают быть агро. Собрать юм-юм можно в центре комнаты с дверями и коридором вокруг, в точке (-66.65, 63.03, -24.53). Выглядит место сбора как букет цветов в центральном бассейне. Прежде чем пройти туда, поставьте как можно больше дымовых гранат. Собрав юм-юм, используйте телепортирующий вас кулон, который предварительно вам выдала Нита, и вы вернетесь прямо к ней.
Нита выдаст вам 31з73с78м, и задание по вашей специальности.
4. КВЕСТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Здесь ветка квеста малек расходится)) На три зоны, в зависимости от вашей профессии.
4.1. МАСТЕРОВОЙ
Эту версию получат повар, плотник и столяр. Так как Слеп это не проходил, пользуюсь чужим описанием (не обессудьте).
"Нита пошлет вас в специальную версию Замка Нектропос.Там также будут красные для вас мобы. У самого входа ожидают крысы. К счастью, они почти слепые, потому можно аккуратно просочиться мимо них. Главное - не подходить слишком близко. Путь лежит прямо через зал в дверь рядом с конюшней. Там ждет сюрприз). Далее придется поговорить с говорящим котелком в центре комнаты, который даст квест на изготовление крысоловки. Для нее понадобится рецепт (тут же на книжной полке), металл (тут же в бочке), растопка (в конюшне за дверью) и что-то съестное (в котелке на кухне). Крафтить крысоловку нужно у форжи, что рядом с говорящим котлом.
Крысоловки (20 шт за раз) готовы, можно идти собирать припасы.
Бутылка шампанского в столовой (большая комната на северо-западе с двумя входами), ведро с рыбой и корзина в кладовых (маленькие комнатки севернее столовой). Там нужно будет убирать крыс с помощью крысоловок (просто кидаете их перед собой, крысы сами в них зайдут)."
4.2. ЭКИПИРОВЩИК
Эту версию получат портной, кузнец и оружейник.
Нита пошлет Вас в Гнездо Великого Яйца (Пустынные Небеса, телепорт через Ультеранские шпили из Нектулоса или Громовых Степей). По стене наверх к точке входа в Гнездо Великого Яйца(-673.36, -20.62, -500.86). При входе вы выбираете версию: Зона "Гнездо Великого Яйца. Задания." Мобов будет не очень много, но они опять же на на 10-20 уровней выше чем вы и героические, но пройти мимо них можно. При входе два стражника ходят напротив арки входа навстречу друг другу. Понаблюдайте за ними и вы увидите, что есть момент, когда они оба находятся у противоположной стены. В этот момент вы проскользнете мимо и побежите направо, в комнатку, где стоят магические станки крафта, кто раньше был в Яйце, тот помнит, что именно в этой комнате берется квест на выкидывание Казначея из яйца)))). В этой комнате (шкаф в точке (14,86.08,34.26)) берете книжку "Анатомия вултаков. Иллюстрированый справочник". Изучаете. Получаете рецепт маскировки под вултака.
Необходимо собрать три вида перьев (на полу) и топливо (в кресле), которые находятся на первом этаже. Вам все нужно в следующем количестве: топливо из дивана юзаете 2 раза. Перья юзаете 1 раз. Итого волокна 2, перьев по 1 каждого.
* Белые перья (-0.67, 86, 10.24)
* Коричневые перья (24.27, 85.26, -3.47) Лежат перед входом и вам понадобится либо проскользнуть мимо стражников у входа еще 2 раза, либо помереть и проскользнуть мимо них 1 раз))) Выбираете сами.
* Двухцветные перья (-0.31, 85.25, 25)
* Волокна(3.50, 86, 16.16)- волокна надо 2 шт (честно говоря, апается любой диван, который вам приглянется, смотря по расположению стражников).
Собираете спокойно, можно проскользнуть мимо стражников. Слепа не убили ни разу.
Крафтите костюм вултака на ткацком станке, надеваете и используете. Ура! Вы замаскировались и мобы станут не агро, можно идти и собирать нужные по основному квесту вещи, они находятся на уровень ниже. Только пожалуйста, после того, как вы замаскировались не применяйте свои бафы и прочие прелести... костюмчик слезет) придется начать все сначала....
* Ткань(0.33, 57.18, -48.45)
* Античный серп (104.97, 57.43, 12.25)
* Книга рецептов кузнеца(196.75, 57.17, 17.78)
4.3. УЧЕНЫЙ
Эту версию получат книжник, алхимик и ювелир. Так как Слеп не проходил, пользуюсь чужим описанием.
"Нита посылает в Мадж'Дул в Башню Луны. На втором этаже нужный нпс, у которого можно спросить про рецепт. Он направит в Библиотеку (в Мадж'Дуле, недалеко от ворот, справа). Там, естественно, куча красных джиннов. Но у настоящего ученого оружие одно - знание. То бишь книги . Шарим по полкам в поисках тома потяжелее и метаем в джинна. И пока он в ужасе, мы спокойно проходим. Спускаемся на этаж ниже и ищем в книжных шкафах фрагменты рецепта.
Теперь нужно восстановить рецепт. Для этого идем на верхний уровень Библиотеки и ищем в шкафах инструкцию по восстановлению. Учим ее, идем к станкам неподалеку и крафтим полный рецепт."
Выполнив каждый свою версию, вы возвращаетесь к Ните и получаете 31з77с87м а так же рецепт на магическую вещь, каждый ремесленник получает свой рецепт.
5. НЕ УЗНАЕШЬ, ПОКА НЕ ПОПРОБУЕШЬ
Нита готова вспомнить старинный рецепт ее бабушки и скрафтить вам волшебную серьгу Солнцестояния. Но для этого ей понадобятся все предметы, которые могут скрафтить мастера всех специальностей из своих рецептов, полученных ими за предыдущий квест.
Вам понадобятся следующие ремесленники 80 лвл уже прошедшие предыдцщий квест, рары, ресы и топливо:
Алхимик: рецепт "Небесный раствор", вам нужны для этого Сплавленный суглинок 1 шт., мерцающий материал 2 шт., Ослепительный материал 2 шт, 5 свечей 8-ой степени. Слепу его делала Сивила.
Кузнец: рецепт "Кузнечный Молот", вам нужны Эбеновый самородок 1 шт., мерцающий материал 2 шт., Ослепительный материал 2 шт, 5 ослепительного угля. Это он сделал сам. Вы, в свою очередь, можете попросить его)))))).
Книжник: рецепт Заклинания "Защита капусты", вам нужны Родиевый самородок 1 шт., мерцающий материал 2 шт., Ослепительный материал 2 шт, 5 фемиама 8-ой степени. Слепу делала Мариса.
Оружейник: рецепт "Серп для срезания омелы". Эбеновый самородок 1 шт., мерцающий материал 2 шт., Ослепительный материал 2 шт, 5 ослепительного угля. Слепу его делал Координатор.
Плотник: рецепт "Корзинка для пикника из Туманной Чащи". Срубленный кедр 1шт., мерцающий материал 2 шт., Ослепительный материал 2 шт, 5 наждачной бумаги 8-ой степени. Слепу ее делала Маргаритка.
Повар: рецепт "Полусухое шампанское". Необработанный рубин 1 шт., мерцающий материал 2 шт., Ослепительный материал 2 шт, 5 растопка 8-ой степени. Слепу ее делал Сантари.
Портной: рецепт "Церемониальная мантия Солнцестояния". Корень норичника 1 шт., мерцающий материал 2 шт., Ослепительный материал 2 шт, 5 волокно 8-ой степени. Слепу ее делал Габрант.
Столяр: рецепт "Благословенная удочка". Срубленный кедр 1шт., мерцающий материал 2 шт., Ослепительный материал 2 шт, 5 наждачной бумаги 8-ой степени. Слепу ее делал Лилай.
Ювелир: рецепт "Украшенная рубином пивная кружка". Необработанный рубин 1 шт., мерцающий материал 2 шт., Ослепительный материал 2 шт, 5 ослепительный уголь. Слепу ее делала Фрисби.
Все рары можно накопать в Фирроте или в Эверфросте. Если не можете накопать- купите на броке. Мерцающий материал можно накопать в ТЛ, ПН, КТ, ослепительный материал можно накопать в Кунарке, Нафсаре, Ярсатских пустошах и Кунзарских Джунглях. Или опять же купить на броке))). Топливо у вендора в крафтильне. Главное - запаситесь всем сразу, потому что вам придется бегать к мастерам способным создать нужные предметы и не факт что вы сможете приобрести все нужное по дороге.
Внимание: все предметы, производимые ремесленниками, являются непередающимися. Все это будет крафтиться рядом с вами, по поручению, и сразу после того, как мастер сделает нужную вещь, падать в вашу сумку и обновлять квест.
Получив все предметы, возвращайтесь к Ните, в Речной дол. Она даст вам следующую награду: Сережка Солнцестояния, которая добавляет вам скорость 45%, плюсующуюся с вашей рассовой скоростью и прочие радости жизни и 6 раров из зоны Т8, среди которых будут изумруд, силикатный суглинок, красное дерево, корень, тонкая кожа и т.д.
Сразу во время сдачи квеста вам по почте придет титул мастер-ремесленник (ваше ремесло).
После этого, возвращайтесь к Данелаку, в Караульную бригаду Батезида и расскажите ему, что вы обнаружили в Речном Доле. По окончании беседы вы получите от него легендарный плащ мастера крафтера, ссылку на изображение которого я выложила выше.