Предисловие:
Для выполнения этой линейки вам необходимо быть от 72 до 75 уровня БО. Пройти ее можно практически всю – соло. Лишь в двух-трех случаях вам понадобится группа или просто старший по лвл соратник. Об этих случаях я напишу позднее.
Перед тем как приступить к этой линейке, вам необходимо изучить дизокский язык. Изучить вы его сможете, собрав коллекцию Таинственная красная книга. Все листочки для коллекции находятся в зоне Килонгских равнин, по следующим координатам:
Страница 1: Kylong Plains ( 669, 254, -2316 ) (северо-восточнее убежища Каратунов, что недалеко от Вершины)
Страница 2: Kylong Plains ( 702, 250, -1924 ) (восточнее Вершины, напротив скальной стены)
Страница 3: Kylong Plains ( 864, 200, -2093 ) (южнее убежища Каратунов)
Страница 4: Kylong Plains ( 1185, 143, -2514 ) (Севернее Вершины)
Страница5: Kylong Plains ( 338, 56, -507 ) (Севернее ограды Карнорского замка)
Страница 6: Kylong Plains ( 672, 44, -622 ) (северо-западнее Карнорского замка, рядом с великанами)
Страница 7: Kylong Plains ( 905, 42, -198 ) (на левом берегу реки, впадающей в Рижесиумовое озеро, недалеко от причала)
Страница 8: Kylong Plains ( 127, 70, 212 ) (рядом с Рукасом, недалеко от виверн)
Собираете аккуратно, в инвизе. Великаны, разведчики дизоки и многие другие палят его, но главное – не подбегать к ним близко. Сдайте коллекцию ближайшему коллекционеру, получите в награду книгу и прочитайте ее. Вы получите квест, поручающий найти Легата. Нужный вам легат – это эмиссар Глок (1125, 151, -1899), стоящий в торце бревна недалеко от Вершины. Поговорите с ним и получите награду 22з55с. В ответ он даст вам квест на изучение языка «Кости, кости, одни кости». Вам будет нужно убить 15 скелетов, которых вы найдете чуть выше эмиссара. Убив их, возвратитесь к Глоку и получите свою награду: изученный дизокский язык, статуэтку дизока и 22з 58с 3м.
Кроме этого, у вас должны быть не агрессивные отношения с бригадой Батезида в Нафсарских болотах. Как это сделать вы можете прочесть в моем посте о плащах для мастеров крафта.
Ну вот, теперь вы практически готовы к линейке квестов на ювелирку Тугги)
1. «Горсть железяк».
Квест берется у иксар Анды, стоящей на скале над Рижесиумовым озером (1031, 164, -470). Для того, чтобы гарантированно и быстро попасть к ней, лучше всего сделать так: бегите по дороге вниз от друидского круга в Килонге, прямо. На перекрестке надеваете инвиз и бежите прямо между снежными йети). Упретесь в край - прыгаете вниз и бежите или летите до Анды.
Анда расскажет вам про древние кирпичи от разрушенных городов ее нации. Вы, не будь дураками, в тайне от нее идете и собираете столь ценные кирпичики. Они лежат на той стороне Рижесиумового озера, что ближе к Карнорскому замку. Так же они лежат на дне озера с той стороны. Выглядят как плоская кучка кирпичиков. Собрав 6 кирпичиков, вы отправитесь в руку Терена к 2-м искателям древностей- Могиле (2214,480,-839) и Драздену (2054,520,-981). Поговорите с обоими. Дразден попросит вас уничтожить коммюнике, Могила – кристаллы для прослушивания. Идем по порядку и с наибольшим КПД.
Сначала уничтожаем коммюнике, развешенные Могилой и Зелеными Плащами на деревьях:
территория дролваргов - внутри пустотелого дерева на стенке (878, 23, -375)
территория пауков драхнидов (197, 62, 117)
территория виверн (-124, 36, 109)
в крепости великанов (692, 286, -1133)
возле Крассика (-193, 81, -561)
Кровоточащие Руины - станция Кунз. Хребет, руины с пиявками (-1171, 13, -538)
Теперь приступаем ко втоой части, уничтожая прослушивающие кристаллы, установленные Дразденом и эмиссарами Фрипорта:
Храм Граал Шул (-2041, 93, -171) выносите стражу по одному, после в инвизе.
Рукос - снаружи башни, на парапете, напротив среднего окна (157, 111, 236)
Варис - в башне, в комнате с дролварагми, прямо под левым мобом, в углу (-524, 173, 46) Вот здесь вам может понадобиться группа или старший товарищ))))))
Логово Вдовы (нора паучихи) в юго-западном углу первой комнаты (478, 64, 176).
Возвращайтесь в Руку Терена и поговорите с Могилой и Дразденом. Оба возмущены происками «конкурентов» и жаждут отомстить, разрушив их лагеря. Вам будет необходимо найти и уничтожить 2 лагеря. Возможно, вам на этом этапе понадобится напарник. Я сделала одна.
Послы свободы (130, 8, -965) находятся на побережье, где сафирианские иксар ловят рыбу, недалеко от Брактырского поста.
Поговорите с послом Рафлином, после чего мобы накинутся на вас. Убейте их (6 или 7 мобов, убиваются легко).
Другие послы находятся недалеко от пристани, по побережью к логову Вдовы (397, 115, 341). Поговорите с Тоадом лягушкой и опять же, убейте всю группу.
Возвращайтесь к Могиле и Драздену за наградой.
Оба скажут, что слышали об охотнике за головами, который вас разыскивает. Последний раз его видели возле пристани. Дразден скажет, что об этом лучше спросить у Анды. Получите 23з51с 12м и отправляйтесь к Анде.
2. «Всего за несколько монет»
Поговорите с Андой, она даст вам второй квест, направив на поиски таинственного коротышки-убийцы в черном. Нужный вам Полковник Лииван находится на территории Вариса ( -430, 119, -361 ). Он стоит на уступе внизу, на который нужно будет спрыгнуть перед вторым мостом. Если во время разговора вы упомянете, что вам нужны деньги, он даст вам за квест 2 платины. Поговорите с ним. После разговора вступите в драку и смело бейтесь до последнего. После драки он уверится, что вы чисты как слеза и попросит вас найти того, кто убил его сестру в Храме Граал Шул.
Теперь ваш путь лежит туда, где недалеко от храма стоит синекожий дролварг по имени Индиго (-1665, 85, -597). Если его не будет на месте, подождите, его респ 20-30 минут. Поговорите с ним, прикиньтесь веником и он предложит вам сделку – найти части дизокской скрижали. Идите и ищите).
Первая башня Чарнакс (1240,452,-1160), после осмотра сундука попросят осмотреть башню, для этого нужно будет прочитать "предписание", находящееся у нижнего входа, изнутри, на стене.
Ключ можно найти в пещерах Йети (1331,384,-779). Найдите ключ и, возвратясь в башню, заберите из сундука часть скрижали.
Вторая башня Вестин Рук (825,412,-1592), после осмотра сундука попросят осмотреть башню, для этого нужно будет поговорить с рабом-фроглоком Сипеем, стоящим внизу, у башни. Он попросит вас помочь ему собрать «камнюшки», похищенные старшинами и мешок с монетами. Поднимаемся наверх к шахтам (717, 431, -1483) и двигаемся вперед по туннелю. Слева будет поворот, а там старшины, долбящие руду. Убивая их, набираем 4 камня. Мешок с монетами стоит на одном из столов в Укрытии Каратуна (822,89,-2234 или 923,77,-2305). Добыв все, возвратитесь к Сипею и он откроет для вас сундук, из которого вы заберете 2-ю часть скрижали.
Третья башня Гвалнакс (1476,165,-2906), Здесь сундук открыт и пуст. После его осмотра вас попросят осмотреть башню, для этого поговорите с историком Холдаком. Историк меняет часть скрижали на наскальные древние росписи. Кстати, на территории этой башни к вам равнодушны)))) Вас не будут пытаться убить, и мобы будут не агро. Но только на территории этой башни!)
Наскальные рисунки собираются в глубине логова прародительницы (Пещеры вирмов) (1718,233,-2049) будут такие плоские кучки на земле лежать.
Четвертая башня СелНок (2274,197,-2622), после осмотра сундука попросят осмотреть башню, для этого изучите "предписание" на вершине Убежища СелНок - башне через дорогу (2082, 188, -2549). После того как вы изучите предписание на стене, моб, стоящий рядом с вами, станет активен и начнет вас убивать) Ответьте ему тем же, вынеся за одно пару лазутчиков СелНок. Предупреждаю, моб дюже злой! Сажайте его на руты и держитесь от него подальше. Если у вас нет лечилок и петов, которые дерутся за вас, запаситесь энерготониками))) После его убийства заберите 4-ю часть скрижали.
Настало время вернуться к Индиго.
Он предложит вам сначала подраться с его охраной. Первая волна охраны -4 моба. Вторая – 2 моба. Вы убъете их, не вопрос. Если у вас осталась мана и здоровье, сажайте Индиго на руты сразу, так как он спрыгнет со скалы и бросится бежать по диагонали северо восточнее от вас. У вас включится таймер, на его убийство, пока он не добежал до дороги. Вы конечно можете попытаться его догнать, но… бегает он быстро, а у вас на пути оч многозлых мобов, к тому же многие из них инвиз палят. Если же у вас все будет на исходе, то поступите как я. Спокойно восстановитесь, прыгайте вниз в инвизе и бегите наискосок, до дороги. Встаньте и ждите, гладя в ту сторону, откуда он спрыгнул. Через пару-тройку минут вы его увидите, он будет бежать к вам навстречу чудной иноходью. Убейте синего Гада).
Возвращайтесь к полковнику Ливану и получите свою награду – 1п 6з 7с. Напоминаю, если в первом разговоре с ним вы упоминали про то, что вам нужны деньги, вы получите 2п 12з 11с.
Теперь ваш путь лежит в Нафсарские болота.
3. «Противная морда»
Вам нужно прочесть табличку на башне, рядом с первым постом сококаров в Болотах ( 503, 13, 1511 ). После прочтения поднимитесь на самый верх башни и поговорите с капитаном Сивиском. Бедолагу одолевает жара, мухи, кожный зуд, беглые преступники и занудные искатели приключений.)))
После разговора с ним летите на территорию Караульной Бригады Батезида и найдите там наемницу Флаксен (1006, 207, 1234). Она предложит вам помочь поймать беглого преступника, буриная Триико (448, -108, 727), которого держат в заточении ихалеи в руинах на озере. Соответственно, сначала его нужно освободить.
Чтобы освободить Триико, вам нужно убить Мургугла (473, -115, 567). Данный моб бывает на месте очень редко. Его респ 70-75 минут. Очистите пока всю нужную вам платформу от ихалеев, затем убейте отреспившегося Мургугла. Затем в инвизике подползите к той точке, где сидит привязанный Триико и убейте 4-х гипноглобул (их респ – 15 минут), которые стоят рядом с ним. Триико свободен!)
Вернитесь к Флаксен и после разговора с ней летите опять к капитану Сивиску. Он попросит вас собрать коллекционные древние монеты сафирианской империи.
2 монеты падают с тел имен, респ которых составляет 72 минуты и для прохода к которым вам понадобится группа
Дроп
с тела Фуззи(99,48,-2151)(респ 72 минуты) Находится в конце Нурганской шахты. Выносить всех и быстро бежать вперед)
с тела Чешуи(-1252,-135,1371)(респ 72 минуты)Этот крокодил замучил весь Норрат. У него 3(!!!!) точки респа(посмотрите по карте) и потому лучше поставить народ у каждой. Сам по себе убивается легко и просто. Можно и соло, если времени не жаль, я его ловила 3 дня))).
Сбор из шкатулок
-1436,-371,-1488
364,18,-1506
-992,-203,-967
-876,-292,-1904
После возвращаемся к капитану Сивиску. И от него опять летим общаться с Флаксен. После бесед летите на территорию буринаев и идите к башне Карна. У ее подножия поговорите со скелетом охранником и грохните его. Идите вверх, на каждой площадке убивая патрули (2x lvl 70v, 2x lvl 72v, 4x lvl 72v и 2x lvl 72v). Дойдя до верха, вы увидите убийц Триико (его к тому времени уже сбросили с этой башни и спасти его второй раз вы не успели). Будьте осторожны. Они ударяют страхом, после которого ваши абилки не работают а перс неконтролируемо бежит в разные стороны и падает с башни. Поэтому слезьте с транспорта, и вяжите их к чертовой матери. Наверняк у вас тоже есть спеллы, которые привязывают вас к месту. Употребите их. Если вам просто лень это делать, позовите на помощь себе 80-го иллюза)))) Как это сделала я).
Возвращайтесь к Флаксен и после разговора с ней идите к Ралоску ( 920, 207, 1264 ), стоящему недалеко от Флаксен. После разговора с ним возьмите то, что вам причитается!!!!)
Эпические брюлики моно посмотреть тут: http://img165.imageshack.us/my.php?image=vnmzrdy5.jpg
ВсЁЁЁЁЁ))))))))))))) Всех грац, носите на здоровье)))